08.09.15
Накипело..
(статья постоянно обновляется по ходу обнаружения новых данных)
Пожалуйста, прочтите внимательно, от начала и до конца, так как впереди много БУКВ. Те кто не очень внимателен, пытаются доказать, что я критикую компанию в которой работаю - это враньё..)) В данной статье, я лишь хочу раскрыть как неправильное или грязненькое ведение бизнеса может навредить компании В КОТОРОЙ РАБОТАЮ Я!
Имея "скромный личный опыт" работы в MLM, я только привожу примеры того, как не стоит поступать некоторым партнерам, "спецам" и "лидерам". Я не жду, что вы получите кучу позитива от прочитанного, потому как правда обычно "колет глаза"и "подрывает недра" тем, кто поступает необдуманно, легкомысленно, воровато и пытается себя оправдать, будучи пойманным за грязьненьким делом.. Вам интересно для чего я написал эту статью? Отвечаю: Я не люблю врунов, хамов и самозванцев, и хочу проработать в этой компании долго, с честными и адекватными ребятами в команде. Меня напрягает тот факт, что значительная часть дистрибьюторов выбирают не совсем чистые, а порой и откровенно грязные методы работы. Мне приводят такой смешной аргумент - "Она (или он) только хотели помочь, что тут плохого!?" Ребята, я не знаю ни единого случая, когда человек прибегая к откровенной лжи в бизнесе, смог кому-то помочь, кроме себя разумеется..! Все выходило совсем наоборот! Конечно же, моё мнение субъективно, но в статье я привожу факты и аргументы на каждое замечание с которыми вы можете ознакомиться, пройдя по соответствующей ссылке. Если у вас есть возражения или вопросы по этому поводу, жду их в форме комментариев ниже, прошу отвечать так же - аргументированно.
Читая ленту новостей в соцсетях, диву даюсь, сколько у нас "специалистов", каких-то непонятных "аромакологов, лидеров" и просто "мегалидеров" сетевиков. Пост за постом: "Лидер" группы такой-то, такой-то... "Лидер" структуры "БЛА-БЛА" ..и так далее и тому подобное. Если прикинуть, то в скором времени можно будет формировать целые подразделения "МегаЛидеров", отряды "ПростоЛидеров" и отправлять эшелонами в разные части нашей необъятной родины для того, чтобы они поднимали малый и средний бизнес в стране. А если серьезно подойти к теме и задать конкретный вопрос о компании и продукте, с которым работает этот самый "лидер", то ответа внятного и вразумительного, как правило, мы не получим... Кто эти лидеры, чем вы заслужили этот статус, что вы сделали такого лидерского, чтобы величать себя таковыми, откуда вы повылазили? Блин, Александры Македонские просто, во плоти! Ребята, поскромнее пожалуйста.. Многие любят вставлять это слово где ни поподя, совершенно не понимая смысла и значения оного. Но об этом подробнее в следующей статье.
За что же многие не любят сетевой маркетинг, а порой даже люто ненавидят сетевиков?
В данной статье речь пойдет о компетентности, честности и этичности в сфере МЛМ. Чем сетевики часто грешат и за что их не любят..? Многие новички, да и не только новички, приходят в MLM за быстрыми и легкими деньгами. Что в этом плохого, спросите вы? Ничего, если человек относится ответственно и со знанием к своему делу. У кого-то действительно легко, как по накатанной строится бизнес, кому то приходится прилагать немного больше усилий для достижения тех же результатов. А многие, в погоне за быстрой наживой - деньги любой ценой (очень полезная статья, прочтите), прибегают ко лжи или же тупо следуют ей, повторяют обманные действия своего "Лидера" и так далее по цепочке. Как правило, народ у нас простой, и не привык думать или что-то анализировать, проверяя информацию. Думать - это вообще неблагодарное дело, так уж у нас повелось... Потому проще делать то, что делают все.
Ааа.. эээ.. нууу.. Ну, почему нет то..? Ведь так делают все! |
К чему, собственно, приводят такие действия?
Вроде бы всё хорошо: и бизнес в гору пошел, и денежки приходят, но, как ни крути, рано или поздно обман раскрывается. В итоге действия таких лидеров и их подопечных приводят к тому, что авторитет и имидж компании просто втаптывается в грязь. Потом появляются толпы разочарованных дистрибьюторов или партнеров, а так же и клиентов, которые уже не хотят ничего слышать об MLM и иметь дело с той или иной компанией. Многие сталкивались с подобным, когда пытались начать разговор с человеком, рассказывая о преимуществах своей компании и действительно классном продукте, а от тебя шарахаются, смотрят как на лохотронщика или "ненормального". Это одна из основных причин, по которой многие покинули индустрию MLM.. и так выглядят последствия ведения грязного бизнеса, так называемых "лидеров" и "сертифицированных специалистов", которые не считаются с этикой, а только со своим кошельком, ЧСВ и еще неизвестно с чем, что их мотивирует к таким действиям. Всё чаще сталкиваюсь с поведением, которое вообще не поддается объяснению, разве что, диагнозу, который можно озвучить как: "снаряд в голове". Многие сталкивались и сталкиваются по сей день с навязыванием в МЛМ - впариванием, а кто-то даже с вымогательством.. Согласитесь, трудно работать с такими людьми и в таких условиях..
..кто же меня подставил!? Не тот ли, выскочка..? |
Что касается той сферы в которой работаю я.
В сетевом бизнесе я несколько лет и работаю с парфюмерией. Люблю этот продукт по двум простым причинам:
1. Шикарный и доступный парфюм, не уступающий по качеству известным брендам и не переплачивая действительно большие суммы, можно приобретать именно в сетевых компаниях.
2. Этот продукт не нуждается в лишней рекламе, парфюм всё сделает за вас сам, вам нужно только его предложить. Клиенту либо нравится аромат, либо нет. Все просто! Если даже вы не любите продавать и решили строить сеть в этом бизнесе, вам, как минимум, должен нравиться продукт с которым вы работаете, и вы должны быть активным потребителем этого продукта. Все просто и понятно, скажем, в отличие от тех же "БАДов", действия которых иногда вызывает отрицательный эффект, и где без определенных медицинских знаний вы просто не имеете никакого морального права рекламировать эти продукты и говорить об их необходимом применении. Но даже в парфюмерии есть некоторые тонкости, которые должны знать не только партнеры компании, но и клиенты. Очень хочется, чтобы руководство компании пресекало таких "лидеров-спецов" и проводило профессиональный ликбез среди новичков, что позволило бы развивать всем мощный бизнес в устойчивом русле!
С каким видом лжи вы можете столкнуться, работая в этой сфере или приобретая продукт?
Приведу вам самые распространенные и в то же время забавные примеры вранья)).
Никогда не повторяйте этого!
1. Наши духи производятся на той же фабрике где и (например) "Шанель"Да и сегодня случается слышать такое. Это неправда.
Вам могут долго пудрить голову, но фактов, подтверждающих подобные заявления, вы никогда не дождетесь. Собственно, не важно какая фабрика разливает продукт, просто некоторые любят прикрываться именем известного бренда, чего делать не следует.. Но отмечу, что от фабрики очень сильно зависит качество уже готового продукта, так как необходим жесткий контроль в концентрации разбавляемых эссенций, упаковке продукта и от других немаловажных мелочей.
2. Самосертифицированный сам себе специалист
- Наша парфюмерия и косметика 100% натуральная!
- Наша парфюмерия и косметика 100% натуральная!
Пишет самопровозглашённый "специалист и аромаколог аромастилист со стажем"
"Вернусь к флакончику – ПЕРВЫМ делом смотрю состав, который меня ОЧЕНЬ сильно обрадовал!!! 100% натуралка – вода, спирт, парфюмерная композиция. Возьмите в руки флакончик не нашей компании – на коробке указаны куча бензолов-хренолов, простите за мой французский, и чем больше о них написано, тем больше химии в парфюме. Духи могут стоить 10 тыс, а на коробке стоит химическая формула. Первые и вторые ноты отличные, а потом, простите, воняет на коже химией! Шлейф от таких духов резкий и неприятный. Наша кожа и организм химию отторгают, соответственно, вот тебе и головная боль и аллергия на парфюм. Люди пользуются некачественным парфюмом, а потом удивляются, что от него болит голова!
В ароматах Armelle ВСЕГО ТРИ компонента в составе! Такое давно не встречала, очень обрадовалась, что ароматы действительно из высококачественного натурального французского сырья. На заводах в Граассе никогда не допустят применение химии или альдегидов, репутации заводов, выпускающих сырье , сложились не десятками, а сотней лет! Это, прежде всего, РЕПУТАЦИЯ, и, естественно – абсолютный контроль качества на всех этапах производства сырья."
Это лишь небольшой отрывок - один из многочисленных перлов данного автора, который мы немного разберём.
"100% натуралка" - органика, правда!? Вы никогда не найдете такого в описании состава (натуралка зуб даю - 100%) даже дорогущего бренда, например как: CHANEL или Guerlain, зачем тогда такое выдумывать?)) Компания заявляет, что парфюмерия Армэль, классической линейки - "Премиум Класса", то есть, никак не натуральная! Это, скорее категория Middle-up - золотая середина, так будет честно. Официально, на сайте компании или в предоставляемых документах, нет подробной информации о классификации и составе сырья - эссенций. Видимо это и дает некоторым "знатокам" право на выдумку )) - очень оригинальный способ подставить компанию и консультантов, которые просто копируют и распространяют дальше подобную дезу. А учитывая, что в компании появилась линейка селективных ароматов, они видимо, должны быть еще более натуральными, сложно даже в % представить цифру!
"Наша кожа и организм химию отторгают" - я могу ошибаться в подсчетах, но больше половины продуктов которые мы употребляем в пищу сегодня, не органические. О каком отторжении идет речь!? Я уж не буду говорить насколько широко химия распространена в быту, с которой человек соприкасается каждый день на работе,в супермаркетах и других общественных местах, у себя дома на кухне, в ванной комнате и т.д.. А парфюмерию мы используем в очень незначительном количестве и очень поверхностно. Ну, бывают конечно индивиды, которые могут вылить на себя треть флакона за раз, или с "будуна" оторвать голову пузырьку и выпить его - это конечно исключительный случай..
"На заводах в Грассе никогда не допустят применение химии" - на заводах, быть может, да - там болванки вытачивают, а на парфюмерных фабриках просто разбавляют, смешивают и разливают уже готовые эссенции, которые закупаются у изготовителей данного сырья. А это крупнейшие и уважаемые производители композитов (эссенций), такие как Givaudan, Firmenich, IFF, Takasago International, Drom fragrance, Argeville, MANE и другие, имеющие при себе химлаборатории... Для чего спрашивается? )) Называется это - "смотрим в книгу, видим фигу". Выделю такого производителя как Takasago International - это крупнейшая и известнейшая лаборатория во всем мире по производству синтезированных ароматических эссенций и пищевых экстрактов - ребята, химических экстрактов! Это вкусовые добавки для "натуральных" соков, чипсов, мясных изделий и тп.. Их продукты используют самые известные бренды. Можно конечно предположить что "специалист" посещал какие то заводы, но какие и где..? Маслобойню в Ейске, и то вряд ли..
"Духи могут стоить 10 тыс, а на коробке стоит химическая формула" OMG!
Для тех кто еще не в курсе, у любого натурального ингредиента есть своя химическая формула. На упаковке с парфюмерией вы никогда не найдете ..формулу, вообще её там нет! Увидеть вы там сможете только буквенно-цифровое обозначение некоторых ингредиентов - это красящие вещества и др. Вопрос ставиться должен иначе, что это за список, какие ингредиенты вредны, а какие нет?
"В ароматах всего 3 компонента в составе! Такое давно не встречала" (тут уже у меня вообще истерика началась) - феноменальное открытие состава парфюмерии! Я, к слову, тоже такого не встречал, надеюсь, что и не встречу. Не хочется пользоваться духами, в составе которых всего 3 компонента.
Впечатление, что человек до трех только считать умеет, потому его состав так обрадовал.
Знания "специалиста" и некомпетентность в данном вопросе меня просто поражают! Ничего личного, но я просто в ШОКЕ от подобных заявлений.. Такое пишет человек, называющий себя, без капли стеснения " сертифицированным
"- Совесть..? Не, не слышала!"
Из каких щелей такие специалисты вылезаюют, где их сертифицируют? У меня бы не возникло никаких претензий к этому "мастеру", если бы не все выше перечисленное.. Читая или слушая подобный бред от якобы "ПРОФИ", понятно становится что данный субъект и рядом не валялся даже с фото Жанны, о сертификатах или о каком либо обучении я вообще молчу.. Конечно, хотелось бы увидеть сертификат, подписанный Жанной, о котором она так часто повторяла. Обычно, если человек утверждает что он профи, то ВСЕГДА в этих случаях показывает свои сертификаты, тут же ситуация совершенно иная)). Вам интересно, что ответила сама Жанна на это необычное заявление? Когда девочку стали спрашивать почему она так нагло врет, то последовал простой ответ
"Компания не заплатила мне за это ... ни копейки.. Идите сами проводите обучение если вам не нравится!"
Это конечно же ОЧЕНЬ весомый довод для проведения вебинаров .
Создается впечатление, что её заставили лезть на трибуну ..бесплатно, и нести эту ахинею. Браво! Хорошо что есть на кого свалить..
Мягко говоря, утверждение пресловутого "СПЕЦИАЛИСТА" о уникальном и натуральном составе в продукте премиум класса - это просто ...СТЫД!
Очень основательно и понятно этот вопрос раскрывают парфюмеры Анна Зворыкина (натуральный парфюмер) и Матвей Юдов (парфюмерный химик) в статье: "Ароматные мифы — вся правда о синтетических и натуральных компонентах."
Меня "беспокоит" судьба таких "сертифицированных специалистов"... Задумываются ли они о последствиях, когда без видимых причин, руководствуясь лишь собственным ЭГО, ЧСВ и жаждой признания, нагло врут, прикрываясь именем известного парфюмера? Ниже в спойлере вы сможете сами прочесть ответ Жанны - 100% натуральной Гладковой. Скрин предоставил Юрий Несмиянов.
© Жанна Гладкова
Как то неловко получилось, правда?
К чему приводит неверная информация? Смотрим как она приобретает более искаженную форму, другими, новоиспеченными "специалистами". Видимо так и рождаются новые "профи"! Оригинальный текст подозрительного содержания тут. Пост плагиатора (фрагмента ниже) - был здесь. "А зачем мне эти заморочки, просто "прилеплю горбатого" к нашей компании и сойдет!"
"Приглашаем Вас в изысканный мир селективной парфюмерии!
Селективная парфюмерия была создана в начале XXI века в противовес синтетическим ароматам, которые стройными рядами стоят во всех косметических гипермаркетах и в основной своей массе рассчитаны на усредненный вкус, то есть в меру свежие, в меру сладкие, в меру легкие. И главное, созданы при помощи химических составляющих.
........
Парфюмерия Armelle, является достойнейшим представителем эксклюзивного и такого восхитительного мира селективной парфюмерии.
Так же этот парфюм концентрирован на 20%, а это значит, что он достойно будет благоухать на вашем теле до 6-ти часов и более.
Уникальность ароматов Armelle
Парфюмерные композиции для серии Armellу содержат исключительно натуральные органические эфирные масла, полученные из растительного сырья, выращенного в экологически чистых местах без использования химических удобрений, нитратов, пестицидов и стимуляторов роста.... "
Такие вот дела!
Запомните, сейчас практически нет 100% натуральной парфюмерии, исключая лишь некоторые нишевые ароматы, подчёркиваю, лишь некоторые - не все! Или очень малочисленные представители натуральной парфюмерии - это отдельная категория и отдельная тема.
Вот еще одно видео новоиспеченного специалиста в парфюмерии
Извините за выражение, но это просто кабздец! Такая презентация рассчитана исключительно на лоха!
Встряски, пляски вокруг флакончика, подсчет пузырьков, спирта, и ложка с зажигалкой или спичками))) ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ = ЭКВИВАЛЕНТ.
АААААААА! Я ОРУ!
В то время когда эквивалент это: aequivalens - «равнозначный», «равноценный», «равносильный». Вы понимаете? Это значит, что отличий быть не может! О какой индивидуальности идет речь?)) Это далеко не единственное видео, подобного говноконтента полно и у других дистров, в аналогичном исполнении.
Как же это теперь развидеть и расслышать!?
Обратите внимание, "специалисты" делают "химический анализ" в кафе )) OMG! Конечно же, этот способ покажет превосходство и уникальность данного продукта перед "вражеским"..! Максимум что можно увидеть на данном примере, так это наличие доли масел в парфюмерной композиции, не более!
Заметка: для "спецов - аромакоЛОХОВ, аромастилистов" которые не в курсе: эфирные масла, которые сами по себе очень летучие, разбавляются нейтральными растительными маслами, например кокосовым маслом или жидкими парафинами, такими как масло жожоба. Именно эти масла и оставляют жирный блеск на коже. Именно это самое жирное пятнышко, которое может испаряться (или сгорать) быстрее или медленнее, в зависимости от концентрации масел в парфюме, но не самой ароматической композиции..
Хорошо, нагар вы где-то увидели)), а как же быть с палочками, пирамидками и прочими твердыми, действительно натуральными благовониями, ну которые поджигают..? Что такое продукт горения, какие следы оставляют те или иные компоненты. И почему некоторые оставляют их(продукты горения), а другие просто не хотят?)) Зачем, зачем поднимать темы которые вызывают еще больше вопросов и не дают ответов клиенту или новичку?
Нет, нет, "все красиво", ребята молодцы!)) Но блин, как же неприятно осознавать что нам постоянно "ездят по ушам", копируя один говнопост за другим, от одного доморощенного "спеца" к другому)).
"натуралка 100%, всего 3 компонетна, эквивалент-анаЛОХ (аналог), фражиль (не знаю что),аромакоЛОХ-специалист (тоже, хрен знат кто), пузырьки-пузырики, везде синтетика-фу, спирт без консервантов.."
..и прочий ТРЕШАК))
Хочу сделать акцент на спирте без консервантов, я когда в первые это прочел, катался по полу от смеха. Не знаю кто это выдумал, но по химии у этого спеца была точно двойка ))
Дело в том, что спирт и есть консервант в чистом виде, его как минимум в парфюме 80% и благодаря такому составу, ароматы могут храниться очень и очень долго.
Наша же безграмотность, неумение анализировать, превращают индустрию МЛМ в еще один из видов лохотронинга, благодаря таким вот блин "специалистам". Хочу сделать акцент на спирте без консервантов, я когда в первые это прочел, катался по полу от смеха. Не знаю кто это выдумал, но по химии у этого спеца была точно двойка ))
Дело в том, что спирт и есть консервант в чистом виде, его как минимум в парфюме 80% и благодаря такому составу, ароматы могут храниться очень и очень долго.
Быть может вы спросите: - Ну, а как же тогда работать?
Ребята, не трогайте те сферы, в которых вы не разбираетесь (просто не лезьте туда), не надо врать и все будет ОК!
Ваше вранье, побуждает людей задавать лишние вопросы, на которые у вас не будет ответов и вы будете вынужденны, либо неловко заткнуться, или продолжать городить новую околесицу хитросплетений и треша))
Помните поговорку?
"У лжеца должна быть хорошая память"
Если не знаете для чего лжецу хорошая память, то, имейте ввиду, что вам придется позже напрягать мозг и вспоминать что вы несли ранее и придумывать новые истории запутавшись в своей паутине вранья, дабы "не спалиться".
Мне достаточно сказать, что в данном продукте используются высококачественное сырье премиум класса, от французской лаборатории Argeville со столетним стажем. Продукт сертифицирован. Вот сайт производителя, вот сайт фабрики (не завода блин!) партнера где выпускается готовый продукт, упаковка готового продукта со всеми соответствующими обозначениями. Все! Вопросов нет. Нужен химический анализ? Идите и делайте его сами с соответствующей лаборатории.
А вот такие пляски с бубнами, встряхивания, пузыри-пузырики, зеркальца и прочее.. Ну, детский сад "РОМАШКА"! Скажите пожалуйста, кто и где вас этому всему учил, покажите этого человека, расскажите какое он имеет отношение к парфюмерии и кто его этому научил!?
Научитесь для начала ЧИТАТЬ! Есть же ГУЛ, блин! Есть ФРАГРАНТИКА, где реальные спецы делятся реально полезным материалом, бесплатно! Нет, лучше скопировать очередной говнопост в ВК или ОК у "знаменитого" аромакоЛоха и нарисовать медаль у себя на груди - "Я тоже так умею, я тоже аромакоЛох!"
Давайте уже без ложек, шприцов, жгутов, зажигалок и аккультизма.
И так,по порядку
По каким же причинам многие натуральные ингредиенты не используются или заменяются в той парфюмерии, которой мы пользуемся сейчас?
a) Многие душистые вещества, применяемые даже в самой дорогой парфюмерии и косметике, невозможно получить без синтеза. Например, в таких ароматах используются запахи растений или "объектов", так скажем, например, "дубленая кожа" или инжир, которые не являются масличными - то есть не дают масла, и в парфюме могут быть разве что синтезированы. Можете себе представить как получают "натуральное эфирное масло" из дублёной кожи..? ))
b) Дороговизна натурального сырья.
c) Аллергенность некоторых натуральных компонентов, да-да аллергенны! Самый простой и банальный пример: сезонное обострения у многих людей, от цветущих или распускающихся несинтетических растений..)) К сожалению, наш организм становится очень чувствителен к некоторым натуральным компонентам и растениям. Это одна из многих причин, по которой определенные натуральные эссенции заменяют на синтезированные (чистая молекула, без посторонних примесей).
d) Именно благодаря синтезу, существует современная парфюмерная отрасль, которая дарит нам шикарные и эксклюзивные селективные парфюмы.
"Не существует натуральных материалов с запахом ландыша, сирени, цикламена, фрезии, гвоздики и ещё многих-многих цветов. Все эти запахи воссоздаются только при помощи синтетических материалов. Мускус, амбра, некоторые древесные запахи — всё это уже много лет заслуга синтетики".
Не будь синтеза в парфюмерной отрасли, парфюмерия была бы скучной... Без синтеза не было бы такого богатства и разнообразия ароматов. Вы слышали об альдегидах? Конечно же слышали! Именно альдегиды (синтезированные компоненты) придают неповторимые оттенки духам. Есть и много других причин...
Более подробно читайте тут: в защиту синтеза
Иногда не стоит путать понятия "натуральный" и "высококачественный" продукт.
Наличие доли натуральных компонентов не делает парфюмерию 100% натуральной.
Официальную информацию о классе продукта ищите на оф. сайте компании Армэль и только там!
В своем классе, духи Armelle ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, но не без синтетических соединений. Поймите, синтетические компоненты, это уже давно норма в ЭЛИТНЫХ ароматах, имею ввиду известные бренды и тем более селективы! .. и это не есть плохо, потому как синтетика бывает разная, также как и натуральные материалы бывают очень низкого качества. Если у вас аллергия, это не значит, что в данной парфюмерии вот такая страшная и ужасная синтетика..! Возможно, что именно в данном аромате есть компоненты (как натуральные так и синтетические) которые вызывают конкретно у вас аллергическую реакцию, а вот у другого аллергика, этот же аромат, не вызовет совершенно никакой реакции.. В парфюмерии все очень индивидуально, у всех разная химия кожи и совершено разная реакция на тот или иной компонент...
3. Сравнение с брендами. Так же касается вопроса натуральности.
Наш парфюм лучшее чем "Шанель", сравните состав и т.д..!
Смотрим картинку.
Подобные сравнения могут придумать только невежды! Это последствия выдумок нашего замечательного и "сертифицированного
Немного подробнее о составе:
По международным стандартам, на упаковке с парфюмерией должны быть указаны определенные ингредиенты, входящие в состав данного продукта, это обязательное условие! На парфюмерию, которая производится и продается на территории РФ, это правило не распространяется! В действительности же, если раскрыть стандартный список ингредиентов парфюмерной композиции, состав не будет ничем отличаться. (не учитывая класс композитов, который тоже не указывается)
Государственный стандарт Российской Федерации изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя
Выдержка:
"4.5.5 Состав парфюмерного изделия.Списку ингредиентов и парфюмерных (ароматических) композиций должен предшествовать заголовок "Состав", после него должен быть представлен перечень всех ингредиентов в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре изделия, а также парфюмерных (ароматических) композиций. При этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия состава.Очень многие известные торговые марки и бренды при производстве парфюмерии используют исключительно пищевой спирт, включая и "Шанель". В составе этого парфюма вы увидите такой перечень: Alcohol, Aqua. Parfum. Другие производители используют денатурированный спирт и их состав выглядит так: Alcohol denat, Aqua. Parfum, Видим разницу, понимаем её? Дальше Google в помощь.
Ингредиенты в концентрации менее 1% могут быть перечислены в любом порядке после тех составляющих, концентрация которых более 1%.
Красящие вещества могут быть перечислены в любом порядке после остальных ингредиентов в соответствии с индексом цвета или принятыми обозначениями.
Перечень ингредиентов допускается по усмотрению изготовителя указывать в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита."
Что касается соотношения натуральных и синтетических материалов готовой парфюмерной композиции, ни одна крупная и уважающая себя лаборатория никогда не будет указывать подробный состав своего продукта и %-ое содержание (соотношение) синтезированных или натуральных компонентов. Все это обычно заворачивается в красивую оболочку классификаций - ЛЮКС, МИДЛ-АП, ПРЕМИУМ и т.д.
Некоторые производители ароматов отказываются даже указывать концентрацию масел в своих продуктах. Например, на вопрос « какая концентрация у ароматов Les Exclusifs de Chanel?» Кристофер Шелдрейк (автор) отвечает «такая, какая нужно». Некоторые производители не указывают концентрацию, например, в новом дизайне Edition de Parfums процент ввода композиции не обозначен.
4. Это просто праздник какой то! Праздник абсурда..
" - Я отдал школе 10 лет жизни, а она научила меня всего трем вещам: песать и счетать."
В этой колонке я буду приводить примеры шедевров копипаста, зазывалок и других умопомрачительных постов - перлы партнёров которые не любят пользоваться своим мозгом ни при каких обстоятельствах.. По мере поступления, буду добавлять новые. Вы спрашиваете, для чего я это делаю? Для того, чтобы вы со стороны могли увидеть насколько это идиотски выглядит, и чтобы другие подумали прежде чем запостить что то подобное..
Гении копипаста: - Мы скопировали то, что больше никто скопировать не сможет!
У нас появилась селективная линейка ароматов, это нечто новое для большинства и информации об этой парфюмерии в компании мало, почти нет ..и конечно хочется чего-то "эксклюзивного"- подать это особенно, дабы как то выделиться.. Нужен конечно "свежак", а где его взять, все постят одно и тоже.? Что же делает обычный партнёр когда хочет выделиться на фоне остальных? Да, начинает гуглить или шерстить яндекс)) Партнёр настроен очень серьезно - ищет, казалось бы уникальную для него информацию и находит что то "стоящее". Наконец то, эврика! Я спасён! И мы видим этот "уникальный" контент в соц. сети. Глаз просто "радуется"..!
«Селективная парфюмерия (от англ. selective - «выбирающий, выборочный», «отборный») - это нишевая парфюмерия для определенного круга лиц... бла, бла..
«Селективные ароматы невозможно подделать или сделать что-то похожее. Они слишком сложны и дороги в перепроизводстве.. бла бла бла..»
Ну, вы поняли, да? "-невозможно подделать или скопировать.."
А ниже, ещё идет и перечень брендов которые предлагает купить этот самый дистрибьютор. Брендов Карл..! ..и подробное описание этих брендов.
В данном контексте, по сути, этот дистрибьютор предлагает именно скопированный продукт. Я не буду углубляться в терминологию и ассоциации, но именно в таких случаях, каждый подбирает для себя более удобное словечко: копия, реплика или подделка.. При прочтении вышеприведенного, невольно задаёшься вопросом: - ты сама поняла что ты тут написала (или написал)..? Знаете такую фразу: "- на войне все средства хороши", ребята, но мы не на войне..! Конечно и дураку понятно, что текст просто напросто спёрт, (украден) с другого сайта, но вы же должны хотя бы вникать в то что тащите и постите, неужели мозг вообще не включается когда копируете вот такое..!? "Селективные ароматы невозможно подделать или сделать что-то похожее." - и тут же сами предлагаете, что-то "похожее", что стоит в 10 раз дешевле! Это просто фонтан идиотизма! Где логика, КАРЛ..!?
Более того, этот дистрибьютор еще начинает хвастать своим высшим образованием, что придает больше нелепости данному субъекту и его "уникальному контенту"..
В общем, получается добротная БУ-ГА-ГАшечка..
С детства меня приучили, что воровать и врать некрасиво)) Я постоянно напоминаю об этом партнёрам, не только потому что это незаконно и тому подобное., эта привычка так же отнимает у человека возможность саморазвития. Нет, не у того у кого своровали, а у того кто ворует.. Девочка просто увидела текст и стащила.. Ей лень разбираться самой, вдумываться в прочитанное, проще тупо скопировать и вставить, а в тему это или нет, не важно.. Мало того что это чистой воды плагиат, да еще и маразмом попахивает на версту..
Такие посты очень любят "тролли" или просто
весёлые ребята, которые забавы ради заходят в группу или на личную страничку к такому "гению" пера и копипаста, и начинают изгаляться и угарать.. Забавно, что не смотря на всё это, до человека не доходит, что он сделал что-то не то.. )) Вообще не доходит! Остальные "коллеги по разуму", точно так же копируют ЭТО под весёлое и звонкое улю-люканье и "несут в массы".. СТАДО! Как вы думаете, какое отношение к партнёрам компании будет складываться у людей, которые это прочли..? Вы же должны понимать, что не все настолько тупы, чтобы проглотить такое молча..)) Подобные выходки выглядят настолько глупо, что вы тем самым, к себе сами вызываете неуважение.
ЗАКОН ЛОХОТРОНИНГА 1-9-90
Еще один яркий пример кретинизма с привкусом шизофрении. Если вас приглашают работать в команду (называют они себя "вип лидерами" - угар просто) где продвигают этот закон, говоря что "они самые лучшие" и обещают обучение, боюсь вы скоро пожалеете об этом..
Смотрим картинку.
ПОД ЭТОЙ КАРТИНКОЙ, КАК ПРАВИЛО В ТЕКСТЕ ЕСТЬ "продукт не важен"
"Для людей, серьёзно настроенных на построение бизнеса, продукт в целом не имеет значения"- ЧТО ВЫ ТОГДА ЗАБЫЛИ В ЭТОЙ КОМПАНИИ? ИДИТЕ КАРТОШКОЙ ТОРГУЙТЕ ЕСЛИ ПРОДУКТ НЕ ВАЖЕН ))
Этот "закон
Читается на графике это так: "Чувааак.! Через 3 года твоя сеть загнется, тебе не пофиг где работать? Слышь, лошара! Давай к нам!" |
А вот понятный и правильный график:
5. "Разработчики и изобретатели"
Некоторые "Лидеры" любят почивать на лаврах незаслуженной славы и труда..
К примеру, присваивая совершенно чужие наработки, (при том делается это весьма бездарно!) бесстыдно называя их собственными. Такой наглости я не встречал давно)) Подобные действия могут вызвать "когнитивный диссонанс" уже у конкурентов других компаний, которые пользуются этим же инструментом или разработкой более десятка лет, не подозревая о том, что его изобрела и "запатентовала" только что "Марья Ивановна из Саратовской обл". Когда я спросил нашего общего знакомого, для чего они это делают, то получил очень простой ответ - "..НУ НЕ НАЧИНАЙ. ХОТЕЛ ЧЕЛОВЕК ПРИЗНАНИЯ-ПОЛУЧИЛ." Отличный способ получить признание! )) Далее на компанию, в которой работает такой "гениальный разработчик" со "славной" репутацией, сыпятся "шишки" как из рога изобилия. В итоге, репутация компании подмочена..
Многие возможно заметят, что большая часть контента статьи "посвящена" одному субъекту)). Я сам несколько в недоумении от этого, так как собирал информацию частями, которые и привели к данному "специалисту". Смотрю на это всё и не понимаю, как у одного человека хватает наглости так врать и косячить, при том делается это всё очень осознанно и уверенно..
"Я не всегда знаю, в чем ключ к успеху, но ключ к провалу — пытаться понравиться всем."
Билл Косби
Со всем выше приведенным, у меня возникает один простой вопрос: куда смотрят спонсоры и лидеры!? Если вы хотите зарабатывать, строить бизнес в классной компании, которую вы так усердно казалось бы пиарите, то почему вы не следите, хотя бы "краем глаза" за своими партнёрами, почему вы позволяете НЕКОМПЕТЕНТНОМУ в данной сфере человеку, распространять подобный бред?
Обязательно к прочтению всем партнёрам компании:
Принципы политики и процедур
Матвеев ска..! Ты задолбал, не мешай нам врать..! |
От подобных выдумок и вранья в первую очередь начинает страдать имидж компании. Думайте о последствиях, когда сочиняете или повторяете подобный бред за своими новоиспеченными"лидерами"или "специалистами". Вы хотите иметь твёрдое основание для того, чтобы строить прочный фундамент и долгосрочные отношения в нашей компании? Если да, ведите бизнес честно!
Для меня, как консультанта и партнёра, очень важна репутация моей компании. Я очень доволен качеством нашей продукции, за которое мне не стыдно! Этот продукт легко презентовать и продавать, без глупых выдумок и историй...
Конечно, каждый решает сам для себя, как он будет вести и строить свой бизнес здесь и сейчас. Но очень важно помнить, как это может отразиться на имени компании и как вас будут воспринимать после.."Все мы лежим на большой белой простыне, и если кто-то из нас подмочит репутацию, то на мокрой простыне окажутся все."
"Не вкладывайте душу в тех, кому достаточно дать денег"Теперь давайте просто немного отвлечемся от серьезных тем)), хочу вам показать как в парфюмерию приходят новые слова и понимания.
Цитата года: "Парфюмерный фражиль (сырье) .." УХАХАХАХА
Я долго пытался найти похожее определение в зарубежных источниках (слово то импортное) и узнать больше о слове "Фражиль", но ничего подобного не нашёл, нигде! )) Никакой связи с парфюмерными эссенциями. На английском и французском: fragile - хрупкий, нежный. Есть только пара ароматов с одноименным названием, один из таких от Jean Paul Gaultier - Fragile (нежный).
Нашел таки подробное описание, где "Фражиль"- это заболевание, связанное с умственной отсталостью и аутизмом - синдром "Fragile X"
Всё это выглядит особенно забавно когда заходишь на вебинар, в надежде получить полезную и достоверную информацию, а слышишь как по листочку тебе читают про "фражиль"..
СЛАВА
Не вводите людей в заблуждение.
Проверяйте информацию - ищите источник и говорите правду!
"Все, о чем вы рассказываете, должно быть правдой. Вы можете говорить очень вдохновленно, но обманывать - ни в коем случае."
Armelle. План мечты, стр. 15.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К ПАРТНЁРАМ!
КО МНЕ ПОСТУПАЮТ ЖАЛОБЫ НА РАБОТУ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЫ ДИСТРИБЬЮТОРОВ. ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В СИТУАЦИИ КОГДА ВАМ ОТКРОВЕННО ХОМЯТ, ИЗ ВАС "ВЫБИВАЮТ БАЛЛЫ", ПРИ ЭТОМ УНИЖАЮТ, ОСКОРБЛЯЮТ, В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ УГРОЖАЮТ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ, ПЕРЕМАНИВАЮТ (ВОРУЮТ) - ПЕРЕПОДПИСЫВАЮТ ВАШИХ ПАРТНЕРОВ - НЕМЕДЛЕННО ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ! НЕ БОЙТЕСЬ ОПОВЕЩАТЬ О ТАКИХ СЛУЧАЯХ. ДЕЛАЙТЕ СКРИНЫ ТАКИХ УГРОЗ И ПЕРЕПИСОК И ОТПРАВЛЯЙТЕ НА ПОЧТУ, ЗВОНИТЕ!
Линия поддержки компании АРМЭЛЬ (бесплатно по России) 8 (800) 333-33-29
Контактный центр компании info@armelle.world Этический комитет ethics@armelle.world |
© Матвеев Виталий
Telegram: +7 937 5383655тел: +7 937 538-36-55
E-mail: dyxi34@gmail.com
Skype: vitalyi-matveev
Мой профиль в VK
Группа в VK
Да..., отношение людей к сетевому бизнесу испорчено с самого появления его в России! Обман, преследование, навязывание действовало раздражающе, отсюда и негативное отношение к нему. Я думаю, что тому кто решил попробовать свои возможности в МЛМ стоит прислушаться к советам в статье Виталия чтобы избежать ошибок, и не загубить будущее развитие своего бизнеса!
ОтветитьУдалитьЕсть одна неприятная вещь в сетевом маркетинге — лидерами величают людей, которые имеют хорошую статистику подписаний и продаж, и неважно какие личные и деловые качества. А испокон веков известно, что обман помогает зарабатывать. Какое-то время. В обычном, классическом бизнесе, за ложь приходится платить длинным рублём или даже свободой. В сетевом маркетинге наказание настигает не так быстро, поэтому разных мастей мошенников и пустозвонов здесь столько угодно.
ОтветитьУдалитьХуже всего то, что после всего этого обычный, честный предприниматель-новичок, начиная бизнес в MLM, слышит не заинтересованные вопросы о своей продукции или бизнесе, а пожелания идти туда, куда детям нельзя. Потому что в глазах среднестатистической публики сетевой маркетинг — это способ забирать деньги у людей при помощи лжи. И если вы начали в сетевом маркетинге и с удивлением обнаружили, что вас частенько посылают, игнорируют звонки и так далее, то скажите спасибо таким лидерам.
Особенно забавляет, когда «лидеры» и прочие «успешные предприниматели» не следят за языком в интернете, забывая о том, что «что написано пером — не вырубишь топором». Такие люди, очевидно, пока плохо понимают, что их тёмные делишки могут раскрываться в статьях, подобных этой, и не только анонимно.
Виталий, ждём-с ссылок на источники и весёлых картинок-скриншотиков с указанием авторов (надо ведь уважать авторское право!) ;о)
Всем новичкам и другим, бездумно полагающихся на авторитет «лидеров» хотелось бы пожелать тщательно проверять ВСЁ, что касается утверждений о продукции и бизнесе, которые вы будете передавать дальше. Потому что вы очень легко можете оказаться лжецами, повторяя ложь. И разбираться никто не будет, знали вы или не знали.
Нужная,полезна,поучительная и актуальная статья!Начинающему партнеру ,особенно с "нуля",стоит обратить внимание на советы и рекомендации Виталия!Сама через это прохожу...)Начиная любое новое дело важна информация,а еще важнее достоверность этой информации!Так что прежде чем написать,сказать и выложить надо быть уверенным в правдивости своих слов.Ну а тема "Лидерства" это важнейшая тема в работе с командой! Стать лидером и быть им совершенно разные понятия! К сожалению,об этом задумываются не все.Работая в команде,с командой,вести за собой людей к общей цели или результату - это огромная ответственность и моральная и информационная.Учитесь сами и учите своих партнеров,уважаемые Лидеры!Этику,компетентность и взаимоуважение никто не отменял,даже в построении своего бизнеса!
ОтветитьУдалитьВиталий!Честно сказать,как всегда прав!!!!Я,хоть и недавно в компании этой,но...столкнулась с враньем некоторых ЛИДЕРОВ.Да и словечка грубого сказать хочется этому лидеру.Надеюсь,что правда скоро раскроется,хотелось бы,чтобы сами руководители компании для начала проверили некую достоверность информации,поданную на весь инет!
ОтветитьУдалитьЯ вижу,как ты стараешься открыть людям глаза на правду.А правда,она здесь и приятная и полезная не только партнерам,но и простому человеку с улицы.Ведь мы оттуда все идем!
Я даже для себя почерпнула полезную информацию,которую не знала.И благодарна за это!
Люди!!!Задумайтесь над своими проступками !!!Каждая ложь рано или поздно всплывет наружу!!!!
дибил. если вы все нормальные люди зайдите в интернет в гугл или еще че нить и наберите ( состав хороших духов ) и почитайте мнение экспертов. а не виталияяяяяяяяя слушать. в плане маркетинга может где то и есть правда. но не в плане состава духов.
ОтветитьУдалитьДебил, приятно познакомиться. Нормальные люди аргументированно пишут. Всегда забавно читать мнение дебилов - "люди зайдите в интернет в гугл или еще че нить и наберите ( состав хороших духов ) и почитайте мнение экспертов". OMG..! Спасибо за рекомендацию! У меня слов нет просто.. Покажите нам Дебил, мнение экспертов)) Совет: прежде надо читать научиться, про писать я вообще молчу. Ну, а потом приведите мнения экспертов.. Настоящих экспертов..
УдалитьВы сначала освойте, как кавычки ставить в тексте, а потом давайте совет. И да, нужно как-то аргументировать научиться. Но — сначала скобки. Ваш уровень.
УдалитьНе хочу быть "нормальным людем" и набирать в гугле запрос "состав хороших духов".
УдалитьТакого идиотского запроса даже гугл не поймёт.
Боюсь даже, что если и выдаст ответ, то ссылкой к нему будет статья, подобная тем, что только что я читала. От "известного аромаколога, ученицы Жанны Гладковой"! :D
я бы не допустил на официальном сайте компании такую статью из соображения этики
ОтветитьУдалитьв сетевом бизнесе 18 лет, с первого дня основания компании
Олег, согласен с вами, я бы тоже не допустил. Потому написал статью на своем сайте, который не имеет никакого отношения к официальному.
УдалитьДобрый день, партнеры! Я согласна с автором на 100%. В своей первой компании я продавала такой продукт, о котором все крутили мне у виска и говорили "химия, фигня...итд". Я очень часто проверяла и перепроверяла информацию, прежде чем ее сказать или написать. А теперь про Armelle...Мы все должны уяснить себе одну всего лишь вещь. Мы, придя в сетевой - занимаемся бизнесом, своим бизнесом и строим свое дело так, как считаем нужным ( в рамках компании). Наши СУПЕР, МЕГА, Лидеры и прочее- это не начальство!!!!!!!!!!!!!!!!! Я, например, строю все сама, свой график, отпуска, работу, финансы, продажи.... При таком раскладе я строю свое дело не оглядываясь и не равняясь ни на кого. Я в первый месяц заработала 1200р. Я была счастлива и меня распирало от счастья: "ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, ОТ МОЕГО ДЕЛА!!!!!!ВАУ!" Да у кого-то развитие быстрое, у кого-то медленное-это совсем не важно!!!! ГЛАВНОЕ-понять, что эта работа не имеет потолка в заработке, начальников, планов продаж, строгого графика!!!! Не оглядывайтесь ни на кого, ставьте амбициозные цели себе и своему бизнесу....всем процветания!
ОтветитьУдалитьСогласна с тем, что человек, желающий учить кого-либо, должен отлично разбираться в своем деле. Часто упоминаемая здесь Жанна Гладкова в своих книгах (или видео посмотрите) говорит о том, что 100% натуральных эссенций быть не может, поскольку некоторые запахи, например свежести, можно получить только химическим путем. Кстати, знаменитые Шанель №5, созданные еще в прошлом веке, содержат в себе альдегиды, и это уже не 100% натур. продукт!
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что если лидер некомпетентен в своей области, не стоит ему "лезть на трибуну". Учиться никогда не поздно.
Виталий, добрый день! Исправьте пожалуйста информацию касающуюся ГОСТ Р 51391-99, на данный момент он уже не действует. Актуальный ГОСТ (он же указан на наших духах Armelle) - ГОСТ 31678-2012.
ОтветитьУдалитьСпасибо за вашу статью, очень полезна, для любого человека, который желает строить бизнес, а не просто продавать... Сам, по неопытности, иногда вводил в заблуждение... печаль...
Сергей, здравствуйте! На самом деле очень приятно, что статья оказалась полезной для многих. Спасибо огромное за поправочку. Циферки в ГОСТе хоть и другие, но сути это не меняет.
УдалитьНи один сайт, ни одна группа «Супер-пупер Лидеров» не дала мне в начале моего пути столько информации о компании Армель, сколько опубликованные статьи Виталия Матвеева.
ОтветитьУдалитьНесмотря на весь негатив, который накрывает с головой, он самоотверженно защищает честь компании, в которой работает!
Этот человек у меня вызывает восхищение.
Заходишь в группы Партнеров компании начинаешь знакомиться с инфой, и рука тянется отписать: «Забудьте все, что вы знаете об Армель. Читайте Матвеева»!
Статья Виталия «Шатал я вашу этику и принципы… это как выстрел голову. Читая первые строки «Накипело…» я с пониманием и переполненная чувством солидарности качала головой, но дальше что-то пошло не так .
После прочтения каждого последующего раздела я лихорадочно переключала вкладку своей группы ВК и срочно вносила корректировки в опубликованную мною информацию. С каждым новым разделом я понимала, что весь тот позор, о котором пишет Виталий, относится и ко мне тоже я одна из них и это срочно нужно исправлять.
Вот так статьи на www.aromasuper.ru Виталия очистили мою карму. Теперь я спокойно полноценно и грамотно могу строить свой бизнес в компании.
Виталий пишет не просто статьи, а полноценный учебный материал.
Я выражаю свое признание, безмерную благодарность этому человеку и говорю спасибо!
Этому человеку хочется подражать, следовать, следить за его успехами, творческими событиями в его жизни.
Хочу пожелать Виталию УСПЕХОВ и ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫХ ПОБЕД!
Я не совсем разобралась с подписью в комментариях, но в общем
С уважением, Катя Сене.
Катя, премного ценен мне ваш отзыв! Спасибо!
УдалитьКатенька с огррмным удовемольствием я присоединяюсь к вашему коментарию статьи если вы конечно же позволите.А Виталмю поклон до земли .Да бы сама там была у"ЭКГОЛОХА" и сама им стала.
Удалить)))
УдалитьЗдравствуйте, Виталий. Я только пришла в Armelle, и меня Ваша статья зацепила за живое. С первого дня я была уверена в уникальности наших духов, в натуральности (ну да, поверила всем на слово), в эксклюзивности предложения. Настоящая Франция по такой сказочной цене! Но теперь в замешательстве. За время работы с Armelle, пришлось столкнуться со многими парфюмерными сайтами. И вижу, что много продают лицензионного парфюма из ОАЭ. Стоит в разы дешевле, дешевле даже, чем наши духи. Производится в ОАЭ по оригинальным "рецептам", в оригинальных флаконах. И если раньше я утешала себя и своих клиентов, что у нас тут Франция, натур и тп. То что сказать теперь? Чем привлечь клиента? Зря, я думаю, Вы так всех ругаете. Такое ощущение, что просто для привлечения внимания к себе. Задело Вас, что кто-то тоже может. Не обижайтесь. Правда, конечно, хорошо. Но не в бизнесе. Всему должна быть мера. Если бы Apple в каждой своей презентации упоминал " Всю нашу продукцию производят в Китае", а Эльдорадо про большой процент брака, были бы они так востребованы? Смысл рекламы сделать так, чтобы потребителю понравился товар, и он его приобрел. И правдой этого не добиться. Ну кто пойдет вступать в команду к только что зарегистрировавшемуся дистрибьютору, если он сам еще ничего не успел заработать? Кто купит парфюм в группе, где всего три человека? Поэтому и говорят, что лидеры. Поэтому и покупают подписчиков. Много могу писать на эту тему. Буду благодарна дискуссии.
ОтветитьУдалитьУважаемый АНОНИМ, вы не прочли всю статью или прочли невнимательно. Потрудитесь посмотреть обучение и школы Жанны Гладковой - как она рассказывает о парфюмерии, чему она обучает. Потрудитесь пожалуйста посмотреть видео профессионалов и почитать статьи профессионалов, настоящих профессионалов я имею ввиду. И не рассказывайте небылицы про APPLE, КИТАЙ и ОАЭ, не смешите меня пожалуйста ))
Удалить"Правда, конечно, хорошо. Но не в бизнесе." WTF!?
Более глупого подхода я еще не встречал, такие дистрибьюторы обычно не задерживаются долго в одной компании. Такие то методы и портят репутацию хорошей компании с хорошим продуктом.
Но спасибо за честность. По вашему ответу вижу, что большинству нравится врать. А теперь, внимательно прочтите "принципы политики и процедур". Вы же не читали этот важный документ, как и мою статью в общем ))
Вы говорите, что недавно пришли в Армель ?)) Тогда обучайтесь правильно и не врите клиентам! Или идите работать в эльдорадо, или на рынок с китайскими подделками если вам все равно что продавать и как, прошу вас..!
Еще раз, посмотрите как обучает Жанна Гладкова и другие успешные парфюмеры, они врут? Прочтите статью внимательно и посмотрите страничку с часто задаваемыми вопросами, чтобы вам было понятно о чём я рассказываю в своей статье.
И еще, уважаемый АНОНИМ, ЭПЛ - это неудачный пример с вашей стороны, речь совершенно о другом в моей статье. Но, если вы хотите достичь таких высот как "ЭПЛ" вам стоит разобраться сначала в данном вопросе, а потому ваш подход "-давайте будем врать и все будет хорошо", если вы притязаете на величие ЭПЛ, здесь не прокатит. Максимум чего вы можете добиться в итоге, прибегая к вранью - это неприязнь и насмешки клиентов в будущем и потерю авторитета. Если это ваша цель, то дерзайте! ))
УдалитьЧто касается ОАЭ, то вы явно не в теме.. Потому, прошу вас, дабы избежать насмешек со стороны специалистов, изучите сначала вопрос производства парфюмерии - что такое "лицензия", что такое подделка и защита интелектуальной собственности. Кто, как и где производит парфюмерию и от чего зависит образование цен на рынке парфюмерии и т.д
Давайте без оф. топа и глупостей, пожалуйста..
Буквально на днях(21.06.2016) в общем чате нашей команды написала девушка "Девочки привет! Что делать
ОтветитьУдалить!? У меня второй возврат, отказываются от духов!!! Говорят, что даже близко не похожи №111 и 106. И как выяснилось, она не читала статью Виталия Матвеева "Шатал я фашу этику ...", а читала своего Спонсора, который не стесняясь пишет в своей группе ВК о том, что Армель -100% оригинал, 100% натуральный... и прочую ерунду. Новичкам очень сложно разобраться в бизнесе Армель, его сбивают столку вот такие вот некомпетентные Спонсоры. У НАС НЕ ПРАДА И НЕ ШАНЕЛЬ, у нас АРМЕЛЬ! и это действительно элитная, качественна парфюмерия. Армель даже в прайсах своихпрописывает что к брендам не имеет ни какого отношения (Виталий, к стати,тоже очень хорошо об этом написал). Армель это самостоятельный бренд и ему есть чем гордиться. Армель наладило производство парфюма Премиум качества и в этом даже не стоит сомневаться. Эссенции действительно поставляет фабрика Аржевиль во Франции, производство парфюма рмель наладило производство парфюма Премиум качества и в этом даже не стоит сомневаться, эссенции действительно поставляет фабрика Аржевиль во Франции, производство парфюма налажено в России на фабрике которая имеет кучу различных дипломов и наград. Армель держит марку и на меньшее не согласна.
Вернемся к девушке. Все как один дали совет не вводить клиентов в заблуждение говоря что аромат 100% оригинал или о 100% натуральности, потому как и это тоже не так. Любой процесс создания духов это наука и это химический процесс. Спирты различного происхождения не достают из недр земли, их производят... в общем читайте Матвеева :) и не обманывайте своих покупателей. Продажи любой ценой не помогут построить Вам бизнес. Людей не обманешь, кто-то вернет и будет прав, а кто-то промолчит, но больше у Вас ни чего не купит. А я например когда мне говорят "Катрин, твой Шанель до 2 этажа пахнет" с гордостью отвечаю "Нет, это не Шанель, это Армель :)" Именно в этот момент у людей просыпается интерес, как это возможно?
P.S. Прошу прощения за ошибки, неверные окончания и слитные слова в одно. Знаю,это многих раздражает, пусть раздражаются, а мне ооочень лень заморачиваться на исправлениях.
Виталий, здравствуйте.Спасибо за статью,вы правы,говоря,что "доверяя-проверяй".В компании же сейчас появился этический комитет.И не зря же говорят,что стоит посещят мероприятия от компании,где и получаешь достоверную информацию.Обязательно дам почитать вашу статью своим партнерам.
ОтветитьУдалитьМария, спасибо!
УдалитьРад что есть здравомыслящие люди, для которых ЭТИКА и ПОРЯДОЧНОСТЬ не пустой звук.
За что многие не любят МЛМ? Об этике, компИтентности и честности... Дальше читать не стала..
ОтветитьУдалитьСпасибо что указали на ошибку.
УдалитьВиталий спасибо Вам огромное !Это была самая полезная статья про бизнес с Армель с самого начала моей регистрации в компании! Действительно хватит вести себя как баран в стаде таких же баранов которые копируют посты, доказывают что-то людям толком не понимая что.... Я считаю что статью нужно читать всем представителям компании!
ОтветитьУдалитьЛидия, спасибо огромное за ваш комментарий!
УдалитьЗдравствуйте уважаемые! Виталий благодарю за статью. Буду рада если вы сдержите свое слово и будете продолжать. Меня только пригласили в компанию, я начала с подарка мужу. Еще даже не приобрела папку с пробниками. Меня , что то удержало. Теперь поняла. Не владение информацией. Рада, что не начала, подача не грамотной информации дорого встало бы. Город у нас маленький, практически несколько человек только занимается этим бизнесом. Надеюсь запустить в городе правильный, качественный продукт с правильной информацией. Уважаю мнение любого, откликнулись, значит не безразлично дело, которым занимаетесь. Уверена, как работаешь, так и живешь. Если человек уважает себя, то он уважает свой труд, свои деньги, людей. Спасибо всем.
ОтветитьУдалитьГюзель, ♡
Удалить