среда, 6 апреля 2016 г.

FAQ. Часто задаваемые вопросы





 На данной странице  я постарался озвучить ответы на часто задаваемые вопросы о компании и работе в компании, которые чаще поступают от новичков или тех кто только начал интересоваться компанией Армель. Также здесь обсуждаются вопросы которые будут интересны и дистрибьюторам компании.
Если вы не нашили нужного ответа здесь , пожалуйста, оставьте свой вопрос в форме комментариев ниже. По мере возможности я буду публиковать вопросы посетителей моего сайта и отвечать на них.

С уважением Виталий.

Контакты для связи со мной:
Тел: +7 937 538-36-55
Telegram: +79375383655
Skype: vitalyi-matveev 
Мой профиль в VK : vk.com/matveev_vitaliy
E-mail: dyxi34@gmail.com

0 коммент.:

Отправить комментарий

Действует премодерация. Комментарии не по теме не пропускаются.